Skip to main content

3 дизайнера из Владивостока, за которыми стоит следить

Наши подписчики знают что Россия богата талантами. А что насчёт творцов из Владивостока? Они самобытные и популярные. А некоторые даже успели покорить Европу и США. Сегодня мы расскажем о перспективных брендах из далёкого, но близкого Владивостока, которые определенно заслуживают внимания ценителей моды. 

Alexander Varlakov: приморский кутюр

Дизайнер Александр Варлаков — истинный ценитель женской красоты. Он победитель множества международных конкурсов молодых дизайнеров одежды, поклонник Диора и Баленсиаги, проходивший стажировку в Милане. Каждая коллекция бренда Alexander Varlakov — это новые обстоятельства, приключения, впечатления, в которых героиня раскрывается по-новому, приобретая новую роль.

Моя эстетика — женственность, чувственность, элегантность, красота и грация в каждом движении. У меня классическое представление о женской красоте. Я люблю женщин и бесконечно вдохновляюсь их миром и природой. Один из моих кумиров – Кристобаль Баленсиага, он потрясающе работал с формой, и я делаю акцент именно на форме. Это точность, выраженность, линии, воспевающие женскую красоту.

комментирует дизайнер

Вместе с тем одним из составляющих ДНК бренда Alexander Varlakov, конечно, является Владивосток, уникальный город, в котором соединяются культуры Европы и Азии. Все коллекции Александра Варлакова в той или иной мере вдохновлены мотивами Приморья, они не считываются сразу, но если присмотреться, это заметно. Владивосток здесь в линиях и нюансах. Во всём этом есть что-то и восточное, и европейское, но бесконечно элегантное. Это вещи для искушенных персонажей.

Александр Варлаков мечтает открыть собственный дом моды. В декабре он представит свою коллекцию светской публике Петербурга. Кто знает, может быть, именно это событие приблизит его к мечте…

Одежда, вдохновлённая… туманами

Бренду «Туманы» только год, но за футболками, свитшотами и костюмами с необычными принтами в буквальном смысле стоит очередь — одежду шьют по предзаказам. Основатель бренда Валерия Журавлёва говорит, что не ожидала такого ажиотажа. Хотя все основания для этого были: комиксы в азиатском стиле, отсылающие к айдентике Приморья, которые можно увидеть на одежде бренда «Туманы», запоминаются навсегда.

Туманы — это часть жизни во Владивостоке, туманная погода у нас постоянно, и в этом даже есть своя романтика. Поэтому наш бренд, скорее, про жизнерадостные туманы, особенные, яркие,

говорит Валерия Журавлёва

У «Туманов» есть офлайн-магазин в центре Владивостока, также одежду этого бренда можно купить в социальных сетях. В планах — открытие торговых точек в разных локациях Дальнего Востока: на Сахалине, Камчатке, в Хабаровске. После этого, возможно, марка выйдет и на федеральный уровень.   

Тактильное блаженство от бренда «Чувствуй»

Команда владивостокского бренда «Чувствуй» уверена, что эстетика должна присутствовать всегда и везде. И даже спать можно красиво. Всё началось с постельного белья. Идеолог и основатель бренда Татьяна Романенко несколько лет занималась пошивом постельного белья по индивидуальным размерам, а запуск линейки премиальной домашней одежды, а именно — пижам из шёлка, стал логичным вектором развития бизнеса.

Первую пижаму я протестировала на себе. Я в ней ходила, садилась, ела, чтобы понять, комфортно ли мне. И в какой-то момент я поняла, в красивой домашней одежде я двигаюсь иначе и чувствую себя настоящей королевой. Именно это ощущение наш бренд даёт покупателям, и для нас это самое ценное.

рассказывает Татьяна Романенко

Бренд «Чувствуй» представлен в офлайн-магазине во Владивостоке и в соцсетях. Средняя стоимость пижамы из премиального искусственного шёлка — от 10 до 13 тыс. рублей.

В последнее время новые бренды появляются во Владивостоке, словно грибы после дождя, ведь их активно поддерживают. В Приморье для этого существует отдельный государственный проект — «Модный Альянс Креативных Индустрий» («М.А.К.И. Приморья»), который помогает запускать бренд, правильно позиционировать его, искать рынки сбыта. Дизайнеры ежегодно получают гранты на развитие своего дела. И всё это приносит плоды в виде обилия брендов, которые все вместе и составляют нетривиальный, бурно развивающийся приморский фэшн.

Яндекс.Метрика