Skip to main content

Тульский калачик получил этнический костюмчик: DEROY представил упаковку в стиле народного костюма

17 июня 2025

Брендинговое агентство DEROY переосмыслило дизайн легендарного тульского калачика, взяв за основу элементы традиционного наряда женщин Тульской губернии. Новая упаковка превратит лакомство в культурный артефакт, объединив историю и современность.

В основе дизайна — праздничные орнаменты, цветовая палитра и декор конца XIX века. Яркие узоры и этнические мотивы, характерные для народного костюма, сочетаются с минималистичной подачей, что делает продукт заметным как для местных покупателей, так и для туристов.

«Наша задача заключалась в том, чтобы сохранить душу и характер продукта, при этом сделать его визуально актуальным и привлекательным для новой аудитории — как в Тульской области, так и за её пределами. Мы обратились к историческому контексту и увидели в нём неиссякаемый источник вдохновения»

комментирует креативный директор агентства DEROY Федор Сумкин.

Обновлённая упаковка уже готовится к выпуску: попробовать калачи в этническом дизайне можно будет с лета 2025 года в пекарне «Марк и Лев».


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


Яндекс.Метрика