Skip to main content

Брендинг биеннале «Преображение» в Палехе

Палех. Старинный русский город, где каждый пятый житель — художник. 19–20 августа в Палехе состоялась Первая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященное архитектуре и её тенденциям в русском культурном поле. Тема этого года — архитектура.

Ключевая метафора фирменного стиля — портал. Как переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство. Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон. А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры. Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень. 

Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу.

Организатор биеннале: Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области, куратор Марина Галкина. В программе: выставки, лекции, кинопоказы, лаунж-зона, арт-маркет, выступление группы «Маркшейдер Кунст». И, конечно, особая атмосфера города.

Команда проекта:

Ольга Кутовая — арт-директор

Виктория Трубицина — старший дизайнер

Екатерина Антонова — старший дизайнер

Алексей Кизерев — motion-дизайнер

Павел Парамонов — фотограф

Олег Павлов — фотограф

Митя Кутепов — копирайтер

Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, Бюробукв, bureaubukv.com


Яндекс.Метрика