Брендинг биеннале «Преображение» в Палехе







Ключевая метафора фирменного стиля — портал. Как переход между мирами, соединяющий традиционное и современное искусство. Основой визуального стиля стали различные формы порталов и типографика, которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный звон. А также иллюстрации, вдохновленные палехской росписью и элементами деревянной архитектуры. Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новый уровень.
Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу.











Организатор биеннале: Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области, куратор Марина Галкина. В программе: выставки, лекции, кинопоказы, лаунж-зона, арт-маркет, выступление группы «Маркшейдер Кунст». И, конечно, особая атмосфера города.




Команда проекта:
Ольга Кутовая — арт-директор
Виктория Трубицина — старший дизайнер
Екатерина Антонова — старший дизайнер
Алексей Кизерев — motion-дизайнер
Павел Парамонов — фотограф
Олег Павлов — фотограф
Митя Кутепов — копирайтер
Шрифт Widefire. Автор шрифта Таня Черкиз, Бюробукв, bureaubukv.com