Захватывающая рекламная кампания сети городских кафе "Буше"

Рекламная кампания сети Санкт-Петерубргских кафе "Буше" под слоганом есть настоящее затягивает: волей-неволей начинаешь воспринимать текстуры и фактуры урбана с более эстетской точки зрения. Смотрим!

Работа хоть и получила отзывы из разряда: "красиво, но не аппетитно", "двойственная игра", всё равно выглядит очень интригующе и вызывающе на фоне обычных билбордов и плакатов. Таким образом, "Буше" привлекают внимание особенной аудитории, способной рассмотреть настоящее даже в бетонных джунглях, увидеть красоту в каждом кусочке жизни. Именно такой кластер креативно мыслящих и предполагается в роли основных посетителей сети кафе. 

Эстетика рекламной кампании вовлекает зрителя в поиск красивых текстур среди городских плоскостей. Таким образом, проект можно считать стрит-артом, меняющим взгляд на обычные вещи.

Городские текстуры внедрились в оформление внутренней продукции компании: форму сотрудников, упаковку, меню, сувенирку и это выглядит чертовски круто!

Концепция городской рекламы на экранах и билбордах выглядит просто завораживающе. Эта игра форм, текстур и силуэтов подталкивает на прямое участие в поиске "вкусных" объектов прямо на улице.

.