Брендинг варенья Varvarka

Тренд на локальность и аутентичность набирает обороты. Он обусловлен сильным стремлением людей вернуться к истокам. Мы устали от всеобщей глобализации и стало важно самим себе ответить на вопрос «кто мы».

Варенье — традиционное русское лакомство. Оно неразрывно связано с воспоминаниями детства, семейным чаепитием, лечением осенней простуды. Varvarka — бренд домашнего варенья. Его готовят вручную по рецептам бабушки одного из основателей компании. В честь неё и выбрали название. В основе варенья натуральные лесные ягоды, которые закупают у фермеров.

Фирменный стиль бренда домашнего варенья, разработанный агентством Dotorg, — это работа по переосмыслению традиционных образов. Дизайнеры вдохновлялись старыми русскими сказками: от книжной верстки до популярных персонажей. Так появились маскоты бренда: лисица, заяц, олень. Логотип Varvarka — это современная версия старославянских букв. Сдержанные пастельные цвета передают ощущение зимы. А ярко-красный цвет соответствует категории продукта и отсылает к русским традициям. Сочетание антиквы и гротеска на этикетках — еще один прием книжной верстки.

Особенность бренда Varvarka — доставка заказов по почте. Поэтому были разработаны дизайн коробок и фирменные почтовые марки, чтобы полностью передать ощущение посылки из сказки.

Варенье — не просто сладость. Это концентрированное счастье, протертое и уваренное с ягодами. Добавляйте по 2 столовых ложки в чай каждый день.

И ищите свою уникальность. Всё будет хорошо!

www.dotorg.ru

.

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p474422/www/glazurmag.ru/libraries/joomla/filter/input.php on line 660

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p474422/www/glazurmag.ru/libraries/joomla/filter/input.php on line 663