Александр Сирадекиан. «Мания величия»

Сегодня Алла Вербер (примеч. фэшн-директор ЦУМа, вице-президент компании Mercury, бизнес-леди, журналистка и общественный деятель) называет обувной бренд ALEKSANDRSIRADEKIAN самым продаваемым в ЦУМе, коллекцию раскупили меньше чем за три недели.

До этого Александр знаком отечественному шоу бизнесу как участник трио Fresh Art, один из ведущих телепрограммы «Полиция моды». Почему его творения так понравились московской публике? За «манию величия» ( Megalomania)- такое название у его первой коллекции. Обувь с первого взгляда покарает женские сердца своей женственностью и современностью. В коллекцию Megalomania вошли элегантные модели лодочек из кожи, шелковой бахромы, кристаллов Swarovski, бархата, атласа, лака и замши. Дизайнер утверждает, что не пожертвовал комфортом - эффектные туфли сохранили удобство благодаря специальной колодке.

Бренд ALEKSANDRSIRADEKIAN полюбился Ксении Собчак, Полине Киценко, Эвелине Хромченко, Виктории Бони и многим другим российским модницам. Но Александр на этом не останавливается, в качестве своего Look book он создает комиксы, в которых представлены потенциальные владелицы туфель: Мишель Обама, Анна Винтур, Анна дело Руссо, Мерил Стрип, , Дафна Гиннесс, Карл Лагерфельд и Опра Уинфри. Желаем Александру успеха и таких же величественных коллекций!

Лукбук с комиксами можно посмотреть на сайте дизайнера - http://siradekian.com/

.