Дизайнеры HUGUENOTS о себе и своих увлечениях

За таинственным названием российского бренда одежды HUGUENOTS стоят два удивительных человека. В своих коллекциях Марианна Ковалёва и Карина Скворцова выражают своё уникальное мироощущение сквозь призму модных тенденций. О том как они это делают, мы спросили у самих дизайнеров.

http://glazurmag.ru/images/huguenots/Jmwa4Zg1734.jpg

В мире моды дуэты дизайнеров частое, хоть и не совсем понятное явление. Как вы обрели друг друга и какую роль в процессе выполняет каждая из вас?

Мы познакомились около десяти лет назад, ни в школе, ни в институте, а в актуальном нашему времени Интернете, сошлись на общих интересах: любви к фентези и аниме. Уже позже появилось и множество других тем, объединивших нас. Мода, как ни странно, была самой неожиданной. Далее, определив свои роли в будущем деле, мы поступили в институт: одна на модельера, другая на графика, потому что одна всю жизнь любила наряжать и наряжаться, а другая рисовать. Эти роли сохранились до сих пор. Хоть основные решения, как определение концепции коллекций и подбор тканей, мы и принимаем вместе, одна по-прежнему отвечает за разработку одежды, а другая - за создание принтов. Мы стараемся не вмешиваться в основную работу друг друга, можем высказать мнение, дать совет, рекомендацию, но жестко стоять на своем не в своей стезе не будем - таков наш компромисс.

Какие современные дизайнеры вас вдохновляют, являясь ориентиром для творчества?

Если говорить о российских дизайнерах, то это Вика Газинская. За ее творчеством мы следим очень давно, и есть подозрение, что именно ее пример сподвиг нас создать собственную марку. Иностранных же дизайнеров, чье творчество нас вдохновляет, масса. Не будем оригинальны, заявив, что любим тех самых «бельгийцев» и «голландцев», в чьем многообразии представлены абсолютно разные модные направления, и все, как нельзя, гениально. Из американских талантов от коллекции к коллекции восхищаемся творениями Тома Брауна. За женственностью и сексуальностью, именно такими, какими нам хочется видеть их сейчас, мы обращаемся к Dolce&Gabbana, хотя и не отрицаем других, более сдержанных и менее гендерно выразительных образов. Дабы вдохновиться сочетанием фактур и отделки, обращаемся к идеям Карла Лагерфельда для Chanel. Очень любим классику, то, какой ее видят Массимилиано Джорнетти из Salvatore Ferragamo и Томас Майер из Bottega Veneta. Сходим с ума по сказочно-роскошным творениям Марии-Грации Кьюри и Пьера-Паоло Пиччоли для Valentino. Стелла МакКартни, Фиби Файло… Список можно продолжать долго - мы очень восторженные люди

http://glazurmag.ru/images/huguenots/4F1wpK2T8XM.jpghttp://glazurmag.ru/images/huguenots/8GIsUYYHWlY.jpg

http://glazurmag.ru/images/huguenots/_5iO2BXwVF8.jpg

http://glazurmag.ru/images/huguenots/FWEIHH4bX5A.jpg

Фото из коллекции "GREENHOUSE" весна-лето 2012

Что для вас тренды, используете ли вы это понятие в своей работе?

Для нас это главная модная тенденция или несколько тенденций на определенный отрезок времени. Например, тренд на укороченные топы, который зародился или, лучше сказать, стал возвращаться года два назад и прошлым летом достиг апогея. Он сохранился и в осенних коллекциях, перешел в весенне-летние следующего года и, мы полагаем, еще несколько сезонов продержится точно. Конечно, мы стараемся угадывать и предугадывать тренды, для нас это важный показатель, так как наша аудитория - люди, желающие выглядеть модно, они, наверняка читают «глянец» и следят за показами, а значит хотят быть в тренде. Мы им эту возможность предоставляем. Однако, мы не штудируем денно и ночно показы, чтобы распознать тот или иной тренд. До сего момента нам удавалось угадывать их, доказательством тому служит последняя вышедшая коллекция «Sinum», где есть и короткие топы, и металлизированная ткань, и органза и воланы.

http://glazurmag.ru/images/huguenots/f3-Hl1DaKI4.jpg

http://glazurmag.ru/images/huguenots/W60eY_E9VRs.jpg

http://glazurmag.ru/images/huguenots/USDcr3ynSJk.jpg

http://glazurmag.ru/images/huguenots/RgFzAjbXYSk.jpg

Фото из коллекции "SINUM" весна-лето 2013

История и культура нашей страны как-то повлияли на ваше мировосприятие и творчество?

На мировосприятие - точно. На творчество - определить это легче стороннему зрителю, но осознанно элементы русской культуры в своих коллекциях мы пока не использовали. Нам хотелось бы уйти от русской кондовости, хотелось бы приблизиться к определению «изысканный», к чему мы неустанно стремимся. Возвращаюсь к мировосприятию, возможно, стремление приблизиться к западной культуре, стать своими там, быть понятыми ими, но отстаивать место своей страны на мировом Олимпе и вечно доказывать всем, что ты лучше - и есть то, что свойственно многим русским, что является влиянием на нас нашей истории и культуры.

http://glazurmag.ru/images/huguenots/zFRcL5cVBm0.jpg

Принт из коллекции "SINUM"

Что для вас важнее - процесс или результат?

Понятное дело, что важно и то и другое, но сейчас у нас нет возможности быть вовлеченными в процесс постоянно, потому что все члены нашей команды, включая и главных дизайнеров, большую часть времени работают врозь. Поэтому процесса, как такового, нет. Он разбит на множество маленьких процессиков. Вот, например, мы очень любим выбирать ткани, но нам не нравится, когда на примерках макет совершенно не садится на модель и приходится вносить кучу изменений, а, порой, и менять концепцию. Так что на данный момент для нас важнее результат, когда мы можем увидеть всю коллекцию, красиво сфотографированную на идеальной модели. Мы ждем не дождемся, когда у нас будет собственное ателье, где и мы, и швеи и все-все-все будут работать одновременно, вместе, в команде, когда будет процесс, важный и захватывающий.

Раскройте секрет, какой будет ваша новая коллекция?

Новая коллекция будет посвящена Азии и такому модному течению, как гранж. Его, впрочем, мы коснемся совсем легонько, лишь дав намек, не более того. Азия же будет представлена в полном своем разнообразии, мы намешали туда и Японию, и Китай, и Корею, и Монголию, и Тибет - не зря коллекция условно называется «Кочевники». Она будет очень разноцветной. Русских дизайнеров не раз обвиняли в боязни цвета, вот мы и решили дать жару… Не знаем, правда, что из этого выйдет. Нет, мы уверены, что все получится!

http://glazurmag.ru/images/huguenots/L-_UMzeXpbw.jpg

Тон этому многоцветию задала первая купленная для коллекции ткань - твид из толстых нитей шелка и вискозы, именно к ней мы стали подбирать остальные ткани, а потом и цвета принта. Помимо обилия цвета, будет и множество фактур. Все это, опять же, оправдывается названием коллекции. Будет и несколько мужских образов - наконец-то мы до них добрались. В целом, коллекция будет немного агрессивной, она вся про противоборство, оно будет прослеживаться и в принте,  и в цветовых сочетаниях,  и в сочетаниях фактур. Нам очень интересно работать с этой коллекцией, она рисковая.

http://glazurmag.ru/images/huguenots/Lds6NZfSLE0.jpg

 

ВЫБОР HUGUENOTS

http://glazurmag.ru/images/huguenots/gerts.png

Свобода самовыражения дизайнера Ксении Герц

 

http://glazurmag.ru/images/huguenots/delicatessen.png

Место для посиделок - Delicatessen

 

http://glazurmag.ru/images/huguenots/povilkova.png

Молодой дизайнер из Омска Марина Повилкова

 

 http://glazurmag.ru/images/huguenots/bulgakov.png

Книги Михаила Булгакова

 

http://glazurmag.ru/images/huguenots/kolomenskoe.png

Место для прогулок - Коломенское

 

www.huguenotsfashion.com

.