Галина Трошина о пути бренда "Bella Kareema"

На страницах нашего журнала часто появляются материалы с пометкой WANDI. Понять, что несет собой этот проект для моды можно через интервью с Галиной Трошиной, CEO российского бренда женской одежды BELLA KAREEMA. Идея, ценности и философия бренда иллюстрируют современную мусульманскую моду в России.

 

Что означает название «Bella Kareema»? Несет ли оно какой-то особый смысл?

«Bella Kareema» — это имя нарицательное, просто два слова, собранные вместе в красивое сочетание. Bella - в переводе с итальянского означает "прекрасная", "красавица", а Kareema - с арабского -"щедрая", "благородная", "госпожа".

Как появилась идея о создании марки для мусульманок?

История Bella Kareema началась в 2012 году в Казани, где дизайнер Диляра Садриева основала этот бренд. Уже в первых коллекциях она показала инновационный взгляд на образ современной мусульманки. Два года спустя на правах управляющего партнера к Диляре присоединилась я, к тому моменту мы были уже хорошо знакомы и нас объединяло схожесть взглядов и общее понимание того, каким должен быть бренд. Новый проект быстро стал для меня бо́льшим, чем просто бизнес.

Благодаря грамотной бизнес-тактике, высокому качеству и узнаваемому стилю, Bella Kareema получила признание международного профессионального сообщества. Бренд был представлен на показах в рамках проекта Moslima in Style ISIFF 2014 в Малайзии и Saverah Women Expo 2015 в Англии. Компания была приглашена к участию в конференции Global Islamic Economy Summit Roundtable series IV/Modest Fashion 2015.

Насколько сложно было создать образ современной мусульманки?

Мы начали сформировывать образ — как может модно и современно выглядеть мусульманка европейского толка, как можно остаться закрытой, но очень органично вписаться в мегаполис, не шокируя своим образом никого. И нам это удалось — постепенно посыпались предложения, появилось много желающих, которые хотели бы видеть более расширенную линейку Bella Kareema. Идея в том, что многим, очень многим мусульманкам, необходимо выглядеть по-европейски, живя в европейских странах, но чувствовать себя защищенно в своей одежде и в рамках необходимых требований в одежде.

Как вы видите героиню Bella Kareema?

Героиня Bella Kareema полна энергии, деятельна, интеллектуальна. В то же время она — сама суть женственности, с присущей ей грацией, изяществом и мягкостью. Ее образ, как и жизнь – выразительный, вдохновляющий, осмысленный. Конечно, бренд адресован не только мусульманкам, а обращен к широкой аудитории.

Расскажите об идеологии и о главных ценностях бренда.

Бренд Bella Kareema был создан, чтобы дать мусульманкам возможность гармонично интегрироваться в общество, самореализоваться, найти свой стиль, быть неповторимыми, жизнерадостными и уверенными в своей красоте.Дизайнеры Bella Kareema создают красивую и удобную одежду со смыслом — вещи, которые отражают нравственность и духовность своей хозяйки. Гармония комфорта и элегантности, единство внутреннего и внешнего — это то, что безусловно отличает Bella Kareema от конкурентов.

Что вы стремитесь показать в коллекциях Bella Kareema?

Дизайнеры бренда рисуют образ элегантной, интеллектуальной, активной жительницы мегаполиса. Гуляет ли она с ребенком, пришла ли на встречу с коллегами или отправилась по магазинам с подругами – в ее наряде всегда чувствуется гармония.

Для нас важно найти идеальные решения для повседневного образа горожанки, а также образы для особенных, торжественных случаев. Каждая может подобрать себе наряд, который будет соответствовать стилю жизни и характеру его обладательницы.

Расскажите о главных источниках вдохновения дизайнерской команды Bella Kareema?

Всякий раз, когда женщина выходит из примерочной Bella Kareema, она видит в зеркале новый, неповторимый образ. В этот момент в ее глазах загорается искра, а губы трогает искренняя улыбка. Она понимает, что прекрасна. Ради этих счастливых преображений и работают дизайнеры бренда. Их вдохновляют сами женщины, такие разные и удивительные, полные планов, идей, надежд.

Для команды Bella Kareema принципиально важно, чтобы одежда была не только красивой, но максимально удобной! Поэтому в производстве используют качественные и технологичные материалы из Италии, Испании, Индии, Китая и Турции.

Есть ли total look?

Да, есть, и головные уборы, и ремни, и платки, и тюрбаны уже готовые. Девушка- мусульманка, к примеру, может дополнить свой образ головным убором, и это будет обязательным условием ее лука. А светской девушке необязательно это делать, но многие влюбляются в этот стиль и просят научить их повязывать тюрбаны.

Каким вы видите развитие марки? Чего бы хотели добиться?

В планах — увеличить выпуск разнообразных линеек, расширить розничную сеть и выйти на федеральный уровень.

А теперь поговорим о вашей новой коллекции с Асией Бареевой. Какой образ вы брали за основу капсульной коллекции?

Героиня Асии — тонкая, изящная, обворожительная, любящая и любимая. Её можно встретить неспешно гуляющей в парке и узнать по лучистому взгляду и теплой улыбке. Такой женщине не нужно ничего доказывать окружающим, она живет в полной гармонии и поэтому одевается для себя.

Расскажите, из чего состоит капсульная коллекция?

Асия создала 16 моделей одежды, гармонично составленных в 15 прекрасных образов. Капсула состоит из струящихся юбок и платьев, свободных, ультра- женственных брюк, воздушных блуз. Природные мотивы отражены в цветах, принтах и силуэтах. Их виртуозное сочетание создаёт ощущение невесомости и утонченного шика.

А каким тканям отдали предпочтение?

Чтобы женщины чувствовали себя максимально комфортно и естественно, в качестве основных материалов для коллекции Асия выбрала нежнейший хлопок, мягкий трикотаж и смесовые ткани с добавление льна и вискозы

В какой цветовой гамме создана коллекция?

В цветовой палитре преобладают природные оттенки: бежевые, желтые, песочные, охры, болотные, оливковые и изумрудно-зеленые, терракотовые, умбра.

А какой получилась коллекция весна/лето 2016?

Новая коллекция Bella Kareema вдохновлена, пожалуй, одной из самых жизнерадостных модных эпох — семидесятыми. Boho-шик, свобода и легкость, единство с природой, умиротворение — эти настроения отражены в летней линейке бренда. Дизайнеры создали романтичный, мечтательный и хрупкий образ современной горожанки. Всё в ней — эфемерно и загадочно. Этот стиль выражен удлиненными, струящимися силуэтами. Невесомые развивающиеся юбки, парящие блузы и платья подчеркивают обворожительность и женственность хозяйки, не затмевая её яркой индивидуальности.

Динамичные натуры предпочтут остро-актуальный клеш — идеальное решение на каждый день. Брюки и джинсы этого фасона не первый сезон лидируют в списках must-have у модниц всего мира. Модели выполнены из легких натуральных тканей. Благодаря этому в одежде Bella Kareema будет комфортно и в жару на улице, и в прохладном офисе. Мягкий деним и трикотаж абсолютно универсальны и удобны. Шифон и шелк выглядят ультра-женственно и утонченно. А штапель идеально подходит для романтичных вещей — воздушных, со множеством мягких драпировок.

Основные оттенки летней коллекции — светлые, нежные, пудровые. Их преимущества многочисленны! Они освежают цвет лица и создают легкое, расслабленное настроение. Институт Pantone включил в десятку самых модных оттенков сезона весна-лето 2016 “лилово-серый”, “розовый кварц” и “кофе со льдом” — их вы найдете в моделях Bella Kareema! Женщины, которые ценят практичность, должны обратить внимание на серую гамму. Ведь о том, что серый — новый черный, в мире моды известно давно. Одежду таких цветов легко комбинировать, поэтому вещи из новой линейки прекрасно поладят с другими нарядами из гардероба

.